Рынок биопластиков, несмотря на экономический спад, продолжает активно развиваться. Владельцы различных брендов по всему миру продолжают вкладывать средства в технологии, связанные с биополимерами, говорит Энди Свитманн (Andy Sweetman), председатель правления European Bioplastics.

В качестве примера Свитман назвал компанию Coca-Cola, которая представила новую ПЭТ бутылку PlantBottle, которая на 30% состоит из растительного сырья. Бизнес-подразделение PepsiCo, компания Frito-Lay объявила о том, что в 2010 году она представит первую полностью компостируемую упаковку из растительных материалов для своей популярной линии SunChips.

Корейская компания Sanmsung представила мобильный телефон, частично сделанный из биоразлагаемых пластиков. Купить такой телефон можно в интернет-магазине сотовых телефонов . Hundai использует ПЛА для интерьера гибридных автомобилей.

Согласно данным European Bioplastics экономический рост рынка будет продолжаться в течение ближайших четырех лет. Объем глобальных производственных мощностей в настоящее время составляет 568 тыс. тонн, и эта цифра вырастет в следующем году до 964 тыс. тонн. Через два года мировые мощности биопластиков достигнут 1,44 млн тонн, еще через год потенциал вырастет до 1,46 млн тонн.

Производители продолжают вкладывать инвестиции в соответствующие заводы. Например, компания Nature Works удвоила мощность производства ПЛА, а Braskem вкладывает большие инвестиции в запуск завода по выпуску «зеленого полиэтилена».