Президент Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председатель совета директоров Владимир Чуйков выступил с докладом «Вызовы, возможности и проблемы упаковочной отрасли в сегодняшней реальности».

Обозревая стимулы роста экономики, эксперт выделил несколько новых направлений для роста. По его мнению, основными драйверами станут инвестиции в основной капитал для поддержания импортозамещения и промышленного суверенитета, экспорт продовольствия — выбор новых направлений для расширения рынков сбыта, а потребительский спрос будет возрастать за счет роста зарплат, социальных выплат и отложенного спроса.

Рынок упаковки в 2022 году вырос на 5%. На основании сложившейся положительной динамики роста экономики в 2023 году ожидается дальнейший рост производства во всех сегментах упаковочного рынка не меньше, чем в 2022 году. Санкции, локализация и ресурсные ограничения формируют запрос на перестройку упаковочной индустрии, пишет plastinfo.ru.

С уходом зарубежных компаний появляются новые лидеры, продвигающие новые бренды. Наметился рост количества и ассортимента локальных брендов и СТМ. У новых игроков возникает возможность расширить ассортимент, повысить объемы продаж, выйти на экспорт.