Прошлой осенью Schwarz Pharma выиграла судебное разбирательство по поводу активного агента Omeprazol, и теперь в Америке может наслаждаться положением единственной компании, предлагающей пищевой непатентованный препарат, конкурирующий с лекарством Astra-Zeneca. Господин Schwarz-Schütte не может, однако, оценить, будет ли такое выгодное положение вещей существовать два года или пять. Это зависит от того, когда другим конкурентам будет разрешено выйти на рынок со своими продуктами. В любом случае намерение компании — использовать солидный доход от Omeprazol для финансирования хорошо обеспеченной гаммы продукции и покупки новых интересных исследовательских проектов в основных областях работы компании, а именно — урологии и неврологии.
Уже в этом году начало продаж Omeprazol существенно сказалось на обороте компании, который вырос на 25,5 % до 963 млн евро. «Дополнительный оборот в 176,3 млн евро был достигнут в течение трех часов. Перед заводом стояло 20 грузовиков со включенными двигателями», — так Schwarz-Schütte описывает рыночный успех компании.
Региональная доля в обороте тоже возросла. Сейчас США вносит 42 % (в прошлом году 30 %) в общий оборот. Результат до уплаты налогов вырос на 23,5 % до 80,4 млн евро. Результат группы улучшился почти на 20 % до 48,4 млн евро. С учетом особых статей доходов за прошлый год он практически утроился.