Расторжение мирового альянса между Sumitomo Rubber Industries (SRI) и Goodyear Tire & Rubber во второй половине 2015 года привело к большим изменениям в правах на продажи шин брендов Goodyear и Dunlop на основных рынках. В Северной Америке полные права собственности на СП Goodyear Dunlop Tires North America Inc. (GDTNA) были переданы SRI (компания Goodyear ранее владела 75% доли в СП), а вместе с ними и контроль над бизнесом по продажам мотошин Dunlop в Северной Америке и права на продажу шин бренда Dunlop японским автопроизводителям в США, Канаде и Мексике. Теперь североамериканское подразделение SRI анонсирует реорганизацию своих бизнес-единиц в связи с выполнением новых задач и формированием новой стратегии по укреплению положения на региональном шинном рынке.

Перестройка начинается с переименования находящегося в полной собственности SRI дочерней компании Falken Tire Corporation в Sumitomo Rubber North America, Inc. (SRNA) с 1 января 2016 года. Ричард Смоллвуд (Richard Smallwood), который сейчас занимает пост главного исполнительного директора и президента Falken Tire Corporation, сохранит свою должность и после переименования компании.

Создание SRNA – первый этап большой структурной перестройки. Второй, который, как ожидается, будет реализован к концу марта 2016 года, включает изменение названия GDTNA на Sumitomo Rubber USA, LLC (SRUSA). В то же время ответственность за продажи легковых шин бренда Dunlop японским автопроизводителям и продажи мотошин Dunlop перейдут от бывшей GDTNA до SRNA.

Всего в рамках новой корпоративной структуры SRNA будет включать три независимых подразделения, занимающихся продажами.

SRNA будет осуществлять административную и логистическую поддержку всех трех подразделений, пишет топоф.

В дополнение к этому, Sumitomo Rubber North America также примет на себя обязанности по продажам и дистрибьюции шин в странах Карибского региона и в Мексике. Этот переход ожидается в первом квартале наступающего года.

“Расторжение альянса между SRI и Goodyear обеспечит нам возможность быстро и резко повысить уровень обслуживания наших клиентов в Северной Америке, – заявил председатель и главный исполнительный директор GDTNA Кенджи Онга (Kenji Onga). – Теперь у нас есть местное производство, центры для проведения испытаний и расширенные технические возможности, и все это поможет нам лучше удовлетворять потребности клиентов”.