"Северсталь" не предполагает менять стратегию в случае снятия санкций и видит в качестве основного рынка сбыта – Россию, заявил генеральный директор предприятия Александр Шевелев.

"Говоря про какое-то стратегическое перепозиционирование - такого не произойдет. "Северсталь" для себя видит в качестве основного рынка сбыта - это рынок Российской Федерации. Здесь находятся наши ключевые клиенты, здесь мы выработали для себя сегменты, в которых эффективно взаимодействуем с нашими клиентами, создаем для них долгосрочную ценность, поэтому какого-то изменения стратегии компании не предполагается", - сказал он, отвечая на вопрос об изменениях для компании после возможного снятия санкций.

Шевелев упомянул, что до 2022 года "Северсталь" поставляла на европейские рынки до половины произведенной продукции, а в 2024 году - меньше 20%. По его словам, отмена ограничений на премиальном рынке Европы даст большую гибкость и скажется на марже компании, пишет Прайм.

"Снятие санкций приведет к появлению дополнительных возможностей, которыми мы можем эффективно воспользоваться и разделить с нашими инвесторами", - добавил он. 

II закрытая конференция "Графит 2024" пройдет 27 февраля

VII ежегодная конференция "Реагенты в горнодобывающей промышленности" пройдет в Москве 28 февраля

IV отраслевая конференция "Редкие и редкоземельные металлы" пройдет 25 марта