Компания Aspen Technology Inc. сообщила, что она расширяет свой глобальный стратегический альянс с DuPont еще на пять лет. DuPont подписала отдельные лицензионные соглашения по продлению срока использования решений AspenTech по технологическому моделированию и управлению в области обработки информации. Начиная с 1992 года DuPont использует решения AspenTech для проектирования и оптимизации производства, повышения производительности и обеспечения успешного запуска Six Sigma.

Технологические решения AspenTech стимулируют деятельность Du Pont в продуктивном использовании активов, обеспечивая компанию мощным набором инструментов для моделирования и управления новыми и существующими производственными процессами. Решения дают возможность более быстрого продвижения товаров на рынок, ускоряя разработку и технологический процесс с помощью более эффективного обмена информацией. Du Pont использует технологию управления информацией AspenTech по привлечению больших объемов данных производственного процесса в режиме реального времени с тем, чтобы сделать их доступными для анализа и выработки решений так, чтобы это можно было применить для улучшения производительности и усовершенствования деловой активности.

«AspenTech и DuPont рады успешному сотрудничеству на протяжении десяти лет, и мне приятно, что компания DuPont по-прежнему признает, что наши решения способствуют конкурентоспособности компании, – сказал Larry Evans, председатель и главный исполнительный директор AspenTech. – Наши инструменты являются неотъемлемой частью для поддержки деятельности DuPont в продуктивном использовании активов. По мере развития DuPont решения AspenTech также должны обеспечивать более мощную основу для разработки DuPont технологических инициатив интернет-бизнеса, способствуя более эффективному сотрудничеству и усовершенствованию продуктивности».

Технологические решения AspenTech по оптимизации активов являются основными элементами Aspen ProfitAdvantage(TM), комплексного решения, которое помогает производителям определять и максимально использовать возможности получения прибыли во всей стоимостной цепи – от приобретения сырья до поставки конечной продукции, включая производство.