Российский бизнес финского производителя красок Tikkurila вырос в первом квартале 2020 года до 27,7 миллиона евро, показав самый большой рост среди всех подразделений производителя, говорится в квартальном отчете финского концерна.
"Российский бизнес Tikkurila вырос в первом квартале 2020 года до 27,7 миллиона евро. Относительно аналогичного периода 2019 года продажи компании на российском рынке увеличились на 27%", — следует из отчета.
Первым рынком для концерна остаётся Швеция, где продажи составили 31 миллион евро (минус 0,8%), Финляндия на третьем месте с 27,6 миллиона евро (плюс 3,8%), Польша на четвертом месте 21,4 миллиона (минус 9%), пишет Прайм.
"В течение всего года мы работали в полную силу, за исключением временного закрытия производства в России в период с 30 марта по 7 апреля из-за национальных ограничений. В дальнейшем наши доходы будут в основном зависеть от того, сколько ограничений местные власти накладывают на мобильность людей, а ограничения по времени работы магазинов розничной торговли влияют на покупательский спрос", – отметила председатель правления концерна Элиcа Маркула.