С 15 ноября на предприятии начинается опытная эксплуатация системы управления взаимоотношениями с контрагентами (CRM). Ввод данной системы позволит создать единое информационное пространство для организации закупочной деятельности «Тобольск-Нефтехима».

На сайте предприятия появилась новая закладка «Закупки», в которой открыт доступ для контрагентов к информации о потребности предприятия в товарно-материальных ценностях, работах, услугах.

- Наша закупочная деятельность становится более доступной и прозрачной для сторонних организаций, - отмечает «плюсы» программы начальник тендерного отдела Наталья Зольникова, - что дает возможность составления конкуренции, оптимального выбора исполнителей заказов и эффективности закупок. Кроме того, CRM в будущем нам даст возможность накапливать статистику исполнения договоров, вести рейтинги поставщиков. Это должно привести к совершенствованию закупочной деятельности предприятия.

Работу по подготовке ввода программы в опытную эксплуатацию курировал Сергей Гринько, начальник департамента по экономике и финансам. Разработку программы обеспечивает Агентство Концептуальных Решений «A-Concept» (г. Омск). В рабочей группе от предприятия принимают участие специалисты тендерного отдела, отдела материально-технического снабжения, службы информационных технологий. Помимо системы закупок в рамках этой программы планируется запустить систему реализации невостребованного и неликвидного имущества, которая на данный момент находится на стадии доработки, сообщает Plastinfo.ru.

«Тобольск-Нефтехим» (входит в состав холдинга СИБУР) – одно из крупнейших предприятий глубокой комплексной переработки углеводородного сырья в Западной Сибири. Предприятие производит индивидуальные углеводородные фракции: пропан, n-пропан, i-бутан, n-пентан, i-пентан, гексановую фракцию, сжиженные углеводородные газы для коммунально-бытового назначения, бутадиен, МТБЭ, концентрированный изобутилен.