Продажи шинного отделения достигли 1.85 миллиарда евро, что составляет 74.5% от общих объемов продаж Toyo. По сравнению с 2008 финансовым годом продажи шин сократились на 11.5%. Обычная прибыль составила 59 миллионов евро, в 2008 году наблюдался убыток в размере 12 миллионов евро.
Объемы продаж шин в сегменте первичной комплектации японского рынка выросли благодаря правительственным программам налогового cтимулирования продаж топливоэффективных автомобилей, а также, как отмечает Toyo, «продолжающемуся благоприятному спросу» на автомобили, в чью заводскую комплектацию входят шины этого бренда. В этом секторе значительно выросли объемы продаж и в денежном выражении, и в единицах продукции.
На вторичном рынке (Япония) объемы продаж Toyo в единицах продукции «существенно» превысили показатели 2008 финансового года. В качестве причин указываются повышение потребительского интереса к экономичным легковым и новым нешипованным зимним шинам. В то же время на вторичных рынках за рубежом объемы продаж значительно снизились, частично из-за пошлин, введенных США на импорт шин из Китая. Медленные темпы восстановления европейской экономики также отразились на продажах шин в этом регионе, в то время как в Китае и на Среднем Востоке «ситуация была благоприятной».