По информации руководителя службы маркетинга «БМЗ-Вагон» Дмитрия Мельничука, новинка заинтересовала партнеров, поскольку вагон имеет ряд преимуществ по сравнению с ранее разработанными на этом же предприятии вагонами-хопперами. На нем нет несущей хребтовой балки, что уменьшает металлоемкость изделия, а коэффициент использования объема составляет 0,98 (в обычном вагоне — 0,93). Кроме того, конструкторы и технологи «БМЗ-Вагон» ввели немало технических усовершенствований для улучшения эксплуатационных характеристик. По словам заместителя начальника отдела маркетинга ОАО «БМЗ-Вагон» Сергея Беликова, в ближайшее время один из таких вагонов пройдет испытания на полигоне в Щербинке Московской области. После их завершения (во втором полугодии 2003 года) предприятие готово начать серийный выпуск вагонов каплевидной формы.
На состоявшейся 20 декабря пресс-конференции исполнительный директор ОАО «БМЗ» Анатолий Задорожный сообщил журналистам, что потребность в таких универсальных вагонах как в России, так и в других странах СНГ исчисляется сотнями единиц.