Повысить эффективность дорожных буферов можно за счет резиновой крошки, которая обеспечивает удержание транспортного средства при ударе и исключает его обратный отскок на проезжую часть. Однако использование резиновой крошки сдерживается из-за отсутствия стандартизации. Об этом на конференции «Материалы для дорожного строительства» рассказал Владимир Аленцин, генеральный директор Комбината экологического обслуживания.
В дорожном строительстве активно используется продукция переработки утильных шин: в частности, резинобитумные вяжущие и резинокордовый железнодорожный настил. Применение находит и продукция переработки стекла и переработанных масел, сообщается в телеграм-канале CREON Conferences.
«Отрасль утилизации отходов не может быть самодостаточной, она несет в себе важную социальную функцию. Именно поэтому еще в начале 2010-х гг. мы ратовали за введение расширенной ответственности производителя на ТПП московского региона», – отметил Аленцин.