В последние годы ряд авиастроительных предприятий и авиаремонтных заводов вынужденно сократили импорт зарубежных комплектующих. Это сделало еще более актуальной задачу импортозамещения, в том числе в сегменте полимерных покрытий для авиационной техники. Об этом на конференции Группы CREON «Российский рынок ЛКМ» заявила Алевтина Сердцелюбова, начальник сектора НИЦ Курчатовский институт-ВИАМ, сообщается в телеграм-канале CREON Conferences.

В НИЦ Курчатовский институт было разработано ЛКП для окраски внешней поверхности воздушных судов. Система обеспечивает снижение частоты проведения ремонта ЛКП в 1,4 раза по сравнению с зарубежной системой компании AkzoNobel (за счет увеличения ресурса системы до 7 лет), а также сокращение продолжительности цикла окраски более чем в 1,5 раза и снижение привеса от системы ЛКП на 35%.