В III квартале 2006 года выручка холдинга Amtel-Vredestein увеличилась на 14% до 198 млн долларов по сравнению с III кварталом 2005 года. Это связано с увеличением производства шин марки Amtel в России, сообщает пресс-служба компании. За первые 9 месяцев 2006 года относительно аналогичного периода 2005 года выручка выросла на 19% до 548 млн долларов.

EBITDA составила 22 млн долларов за III квартал и 64 млн долларов за 9 месяцев, увеличившись на 36% по сравнению с январем-сентябрем 2005 года. Выручка от реализации шин для легковых автомобилей с начала года возросла на 39% до 332 млн долларов.

Валовая прибыль в III квартале увеличилась на 32% до 41 млн долларов, в январе-сентябре — на 43% до 124 млн долларов. Операционная прибыль выросла в III квартале до 6 млн долларов, а за 9 месяцев этот показатель снизился на 33% и составил 12 млн долларов.

Чистые убытки компании в III квартале снизились до 7 млн долларов по сравнению с 12 млн долларов в III квартале прошлого года. За 9 месяцев чистые убытки возросли до 20 млн, в основном, из-за увеличения расходов на выплату процентов.

В III квартале Amtel-Vredestein реализовала около 3,2 млн шин для легковых автомобилей — на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В том числе 1,2 млн шин премиум-сегмента («А»), 1,4 млн шин среднего ценового сегмента («В») и 0,6 млн шин низкой стоимости («С»). За 9 месяцев компания реализовала более 9 млн шин для легковых автомобилей против 7,2 млн шин за тот же период в прошлом году.

По предварительным подсчетам, в 2006 году выручка Amtel-Vredestein превысит 800 млн долларов, а EBITDA составит примерно 100 млн долларов. Ожидается, что чистые убытки достигнут 10-12 млн долларов в результате увеличения инвестиционных и внутренних расходов на реализацию программы по развитию российского производства, дистрибуции и расширению розничного бизнеса.

В 2006 году компания планирует выпустить 12,3 млн шин для легковых автомобилей. В 2007 году эта цифра должна возрасти до 14,5 млн шин, без учета выпуска шин на мощностях проекта «Воронеж II», запуск которого ожидается к IV кварталу 2007 года.