Goodyear отчиталась об итогах второго квартала и всего первого полугодия 2016 года.

Во втором квартале 2016 года операционная прибыль Goodyear выросла на 3,3%, до 531 миллиона долларов. В то же время объемы продаж сократились на 7%, до 3,88 миллиарда долларов, в результате чего рентабельность по операционной прибыли улучшилась до 13,7%.

В заявлении Goodyear говорится, что снижение выручки связано с закрытием филиала в Венесуэле, продажей отделения мотошин в Северной Америке компании Sumitomo, а также неблагоприятными колебаниями валютных курсов. Продажи в натуральном выражении за отчетный период выросли на 2%, до 41,5 миллиона штук. Чистая прибыль увеличилась на 5,2%, до 202 миллионов долларов.

В первой половине года операционная прибыль Goodyear незначительно увеличилась и составила 950 миллионов долларов. Продажи упали на 7,7%, до 7,57 миллионов долларов, а чистая прибыль снизилась на 7,2%, до 386 миллионов долларов.

Продажи в натуральном выражении увеличились на 2%, до 83 миллионов штук, чему способствовал хороший спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в первую очередь в Японии и Китае.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка Goodyear во втором квартале почти не изменилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,3 миллиарда долларов. Продажи в натуральном выражении выросли на 2%, но увеличить выручку помешала неблагоприятная ситуация на валютном рынке.

Источник: colesa.ru