Начал работу электронный торговый портал WorldAccount – глобальная интегрированная платформа для электронной коммерции корпорации BASF Group.

WorldAccount объединяет в себе основной функционал существующих электронных торговых площадок компании BASF. Портал предоставляет покупателям онлайновый доступ к стандартизированному функционалу и обширной информации о продукции компании. Функции, поддерживаемые WorldAccount, включают размещение заказа, отслеживание статуса заказа, получение и рассылку электронных отчетов, доступ к сертификатам анализа и инструкциям по безопасному обращению с материалами, участие в аукционах, а также большой диапазон возможностей для личных контактов и функции поддержки клиентов. Цель данного проекта — предоставить покупателям возможность быстрого совершения выгодных покупок в любое время суток на основании исчерпывающей информации о продукте, используя несложную процедуру заказа.

Начиная с 2000 года, компания BASF успешно использовала несколько электронных торговых площадок в Европе и Северной Америке. Проект WorldAccount выводит крупнейшую мировую корпорацию по производству химикатов на новые рубежи в электронной коммерции.

«В числе первых компаний в химической отрасли мы предоставляем нашим покупателям глобальный интегрированный торговый портал, основанный на последних технологиях. С запуском WorldAccount компания BASF переходит на новую стадию совершенствования взаимоотношений с клиентами» – заявил Wayne Hill, старший вице-президент корпорации BASF по глобальной электронной коммерции. – В результате наши клиенты смогут использовать все преимущества глобально интегрированной электронной торговой системы».

Доступ к ресурсам портала упрощен до предела. Все, что необходимо покупателю для использования возможностей электронных сделок с BASF, – это обычный компьютер с доступом в интернет. «В организации дружественного интерфейса системы большую роль, по нашему мнению, играет простота выполняемых операций, а также возможность непосредственного контакта с нашим персоналом в любое время. Поэтому мы планируем проводить консультации клиентов по телефону и лично, для получения ими наибольшей отдачи от нашей онлайновой услуги» – сказал г-н Hill.

Очевидно, что важнейший аспект при совершении таких сделок – соблюдение строжайшей конфиденциальности. Использование процедур кодирования данных и интернет-шлюзов позволяет заключать электронные сделки с BASF эффективно и безопасно.

Запуск WorldAccount будет происходить в несколько этапов. Ожидается, что переключение всех региональных порталов на новую систему завершится к концу 2001 года. Также известно, что существующая электронная площадка BASF по торговле пластмассами будет и далее доступна, однако уже в интегрированном с WorldAccount виде.

Весь диапазон услуг предоставляется на немецком, английском, испанском, французском и итальянском языках. Подключение дополнительной языковой поддержки предусмотрено для португальского, китайского, японского, тайского и корейского языков.

Портал WorldAccount рассматривается как дополнение, а не замена испытанным каналам дистрибьюции продуктов корпорации BASF. Компания продолжает придавать большое значение личным контактам покупателей и своих торговых представителей. «BASF использует возможности электронной коммерции для совершенствования взаимоотношений с покупателями и повышения производительности своих логистических цепочек» – пояснил г-н Hill. Проектом WorldAccount корпорация BASF намеревается усилить свою позицию лидера в области электронной коммерции.

Заказы продукции в режиме онлайн становятся все более привычными для клиентов BASF. На сегодняшний день 10% от общего объема продаж корпорации производится через интернет. В течение первой половины 2001 года компания BASF успешно проводила операции на электронных торговых площадках Omnexus (термопластмассы) и Elemica (обычные и специальные химикаты). Обе эти площадки, так же, как и портал CC-Chemplorer, специализирующийся на товарах и услугах технического назначения, были организованы в сотрудничестве с BASF в 2000 году.