Правительство Южной Кореи до конца этого года предложит шинным производителям добровольно вносить в маркировку их шин данные о сопротивлении качению и сцеплении на мокрой поверхности. Через год новая маркировка станет обязательной.

Об этом в своем заявлении сообщила немецкая химическая компания Lanxess. 15 июня Министерство экономики Кореи объявило об официальном начале процесса введения новой маркировки шин в стране, о чем было сказано в «заблаговременном уведомлении» министерства. Добровольная классификация шин по дополнительным параметрам будет осуществляться уже с ноября этого года, а с ноября 2012 года новая маркировка станет обязательной.

Lanxess заявила, что это решение Кореи является «большой удачей» для компании, так как идеально соотносится с глобальной стратегией немецкого химического гиганта. Сначала оцениваться по новым правилам будут легковые и коммерческие шины, а позднее также грузовые и автобусные. Напомним, что в Евросоюзе, на чью долю приходятся 28% от всего экспорта корейских компаний (в 20102 году в ЕС было поставлено 17,185,000 шин), с ноября 2012 года также будет введена новая обязательная маркировка всех типов шин, без которой их будет запрещено ввозить в страны-члены ЕС.

Корейские шины будут оцениваться по уровню сопротивления качению и сцепления на мокрой поверхности, после чего оценки будут наноситься на боковину, сообщают colesa.ru. Корейское правительство ожидает, что новая маркировка приведет к снижению энергозатрат на 350,000 тонн в нефтяном эквиваленте в год и уменьшению выбросов CO2 на 1,007,000 тонн в год.

Компания «Креон» сообщает о проведении Kонференции КАУЧУКИ, ШИНЫ И РТИ 2011, которая состоится 22 ноября 2011 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпински». Дополнительную информацию о предстоящей конференции Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.