Ростовский лакокрасочный завод «Эмпилс» планирует в 2004 году поднять свой объем продаж на 23%. К такому выводу пришли руководители ростовской компании по итогам состоявшейся в конце ноября конференции дистрибьюторов ЗАО «Эмпилс».

В конференции, прошедшей в одном из отелей египетского курорта Шарм-эль-Шейх, приняли участие 65 компаний из России, стран СНГ и Балтии, являющихся дистрибьюторами ростовского завода.

Все дистрибьюторы подписали с «Эмпилсом» дистрибьюторские контракты на 2004 год, совокупный объем которых гарантирует «Эмпилсу» увеличение продаж на 18%. Еще 5%, по мнению генерального директора ЗАО «Эмпилс» Вячеслава Белобородова, компания намерена добрать на продажах промышленных ЛКМ, поставляемых напрямую предприятиям, а также за счет новых маркетинговых программ продвижения торговых марок, включающих в себя уточненную концепцию позиционирования брэндов, обновленный дизайн упаковки, промо-акции и мерчендайзинг в точках продаж.

Сегодня предприятие поставляет на потребительский рынок ЛКМ на алкидной и водной основе под тремя торговыми марками — «Ореол» (в верхнем ценовом сегменте), собственно «Эмпилс» (в среднем) и «Расцвет» (в нижнем). По данным исследовательских агентств «Бизнес-Аналитика» и Penny Lane Marketing, в 2003 году продукция предприятия была представлена в 64% торговых точках страны. В 2004 году этот показатель может быть значительно увеличен за счет развития субдистрибьюции. Для этой цели «Эмпилс» в полтора раза укрупняет штат региональных менеджеров, супервайзеров и торговых представителей компании на местах.

Особые усилия предприятие сосредоточит на продвижении ЛКМ на водной основе, которые из-за своей экологической безопасности и удобства в применении наиболее востребованы в развитых регионах с ментальностью, ориентированной на качественный стиль жизни. В следующем году свою долю на рынке водных красок «Эмпилс» намерен увеличить в два раза — с 2,5% до 5%.