В Северной Америке знают о том, что компания BASF стремится к улучшению качества продукции и привержена инновационной стратегии развития.
Доктор Stefan Marcinowski, член Совета директоров и директор по науке компании BASF, разъяснил, что инновационная стратегия компании включает три направления: производственные инновации, технологические инновации, маркетинговые инновации.
Благодаря производственным инновациям компания оптимизирует производственный процесс, что позволяет ей снижать издержки. Технологические инновации помогают создавать новые химические соединения и применять достижения фундаментальной химии. Маркетинговые инновации позволяют выявить новые решения проблем, с которыми сталкиваются различные отрасли промышленности.
«BASF – инновационная компания. Мы проводим инновации во всех секторах нашего бизнеса. Не только в лабораториях, но везде, где трудятся наши служащие: на производстве, в области маркетинга и сбыта, в логистике и многих других областях», – говорит доктор Marcinowski.
«Инновации возможны лишь при сочетании опыта с творчеством. Около 8 000 человек работают над реализацией нашей инновационной стратегии. Это персонал трех центральных технологических подразделений, а также служащие разбросанных по всему миру организаций, занимающихся исследованиями и разработками. BASF – мировой лидер по количеству патентов. Только с 1995 по 2000 год компания BASF получила более 5 300 патентов, связанных с химическим производством».
«Химическая промышленность – одна из самых инновационых отраслей мировой экономики. Благодаря развитию трех составляющих нашей инновационной стратегии – новых технологий, новых продуктов и новых рынков – мы создаем основания для будущего успешного развития компании BASF и ее партнеров», – добавил Marcinowski.