В рамках стратегии, нацеленной на включение в число ведущих мировых производителей шин и борьбу с китайскими конкурентами, компания Apollo Tyres будет расширять свое присутствие в Азии, Южной Африке и южноамериканских странах, включая Бразилию и Мексику. Это позволит индийскому производителю шин увеличить свои доходы от экспорта с 11% до 15% от оборота в текущем финансовом году.

Кроме того, компания создала свои представительства в Австралии и в странах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии. Новые офисы в регионах позволяют Apollo эффективней заниматься продвижением бренда, а также продажами шин автопроизводителям и конечным пользователям, пишет топоф.

Для увеличения доли экспорта Apollo инвестирует дополнительные 212 млн. евро в расширение своего шинного завода в Ченнаи. Инвестиции позволяет увеличить производство грузовых и автобусных радиальных шин с 6000 до 9000 в день. Об этом заявил президент Apollo Tyres в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке Сатиш Шарма (Satish Sharma).

“В среднем компания экспортирует 100 тыс. легковых и 15 тыс. грузовых и автобусных шин в месяц, – заявил Шарма. – Мы собираемся увеличить объем экспорта, но ограничены существующими мощностями, и поэтому будем вкладывать дополнительные средства в завод в Ченнаи”.

“Мы наблюдаем рост конкуренции со стороны китайских производителей на шинном рынке Индии, – добавил он. – Китайские шины, по большей части низкокачественные, активно продвигаются на вторичный рынок по всей стране. В целом на их долю сейчас приходится 20% от продаж на вторичном рынке, и доля импорта из Китая растет на 60% в год. После окончания в феврале этого года срока действия антидемпинговых пошлин Индия открыла двери для потока дешевых китайских шин, которые наносят ущерб не только производителям вроде нас, но и всему индийскому обществу из-за ненадлежащего качества”.