"АвтоВАЗ" уже в ближайшее время планирует увеличить уровень локализации с нынешних 70% до 75%, а в перспективе достичь уровня 80%, заявил президент компании Николя Мор.

"Текущая локализация "АвтоВАЗа", включая Renault, Nissan составляет более 70%, но мы можем нарастить ее до 75%. И конечно же, хотим локализацию увеличить до более чем 80%", - сказал Мор.

При этом глава "АвтоВАЗа" отметил, что пока есть компоненты, которые сегодня в России не производятся, передает Прайм.

По словам Мора, в настоящее время 50% поставщиков "АвтоВАЗа" - это российские компании, 30% - иностранные компании, имеющие производства в России, и 20% - зарубежные компании.

В феврале "АвтоВАЗ" предложил акционерам утвердить второй этап допэмиссии, предусматривающий размещение по закрытой подписке 9,25 миллиарда обыкновенных акций по цене 10,3 рубля за бумагу. Потенциальным приобретателем допэмиссии назывался основной акционер компании - Alliance Rostec Auto B.V.