«Образование данного альянса – важный шаг для Bayer Environmental Science, нового подразделения Bayer CropScience, специализирующегося на выпуске химической продукции для садов и газонов,– говорит Emil Lansu, руководитель Bayer CropScience по региону NAFTA. – Мы надеемся увеличить рыночную долю продуктов линии Bayer Advanced: подписанное соглашение позволяет Bayer воспользоваться службой хранения розничных товаров, принадлежащей лучшему в индустрии поставщику данных услуг. Мы добиваемся увеличения числа потребителей наших инновационных продуктов. Кроме того, благодаря партнерству с United Industries, мы берем на себя дополнительные долгосрочные промышленные обязательства». Господин Lansu считает, что реализация соглашения приведет к укреплению рыночного положения обеих компаний: «Если мы сможем удовлетворить запросы наших потребителей и розничных торговцев, на рынке возникнет ситуация, которая будет выгодна всем».
Подразделение Bayer CropScience начинает третий сезон на рынке продукции для садов и газонов. В силу популярности продуктов линий Bayer Advanced Lawn , Bayer Advanced Garden и Bayer Advanced Home подразделение стало одним из лидеров в данном промышленном секторе. Продукты Bayer Advanced продаются во многих странах мира и являются инновационными лидерами в своих товарных категориях.
«Для нас ключ к успеху – обеспечение потребителей инновационными решениями в области садового хозяйства, – говорит доктор Helmut Schramm, руководитель международного подразделения Bayer Environmental Science по выпуску потребительских продуктов. – Мы добились этого, создав ряд высокоэффективных продуктов, разработанных на основе технологии Bayer. Эти продукты распространяются под широко известной маркой Bayer. Привлекательные этикетки и упаковки помогают продукции Bayer Environmental Science пробиваться на рынок». Реагируя на это сочетание рыночных преимуществ, розничные торговцы увеличивают объем продаж товаров с брэндом Bayer Advanced .
«Сотрудничая с United Industries, мы надеемся закрепить данный успех, – добавляет Schramm. – Объединив нашу рекламную кампанию с превосходной службой хранения, которую может обеспечить United, мы надеемся увеличить потребительский спрос. Мы считаем, что благодаря данному объединению розничные продавцы Bayer CropScience и United только выиграют».
Как объясняет Schramm, в разработке продуктов марки Bayer Advanced велика роль исследовательского подразделения Bayer CropScience. Множество разрабатываемых здесь веществ подходит для рынка садов и газонов, что является еще одним основание для долгосрочного рыночного присутствия компании, а также для ее взаимодействия с розничными торговцами.
Производством продуктов линии Bayer Advanced управляет подразделение Bayer Environmental Science, которым руководит Pascal Housset. Данное подразделение является одним из лидеров мировой индустрии средств ухода за декоративными насаждениями и средств борьбы с вредителями, а также одним из лидеров на рынке продукции для садов и газонов.
«Позиции подразделения Environmental Science на европейском рынке садов и газонов уже чрезвычайно сильны, – замечает Schramm. – Партнерство с компанией United Industries, являющейся ведущим американским поставщиком складских услуг, позволит нам достичь важной стратегической цели – усилить присутствие на американском рынке химической продукции для садоводов.