В августе этого года компания Bridgestone завершила проект по технологической модернизации своего завода в Тяньцзине, с конвейера которого недавно сошла первая зимняя шина линейки Blizzak.

Как отмечают местные СМИ, выпуск первой шины является особенно значимым событием именно потому, что до этого Bridgestone никогда не изготавливала зимние покрышки семейства Blizzak в Китае, и потому, что это «демонстрирует стремление компании производить в Китае только самые лучшие продукты».

Завод Bridgestone в Тяньцзине был открыт в январе 2000 года. В июне 2010 года благодаря нескольким экологическим инициативам компании завод перешел на «безотходное производство», то есть количество отходов, отправляющихся на свалку, было сведено к нулю. Следующим этапом развития производства стал начатый в июне 2011 года проект по внедрению технологий, которые сейчас позволили приступить к производству зимних шин, обеспечивающих улучшенное сцепление на скользких поверхностях при низких температурах. Модернизация технологических мощностей завода также позволила увеличить его мощность с 16 500 до 25 300 шин в день.

 Первые шины линейки Blizzak японская компания выпустила еще в конце 1980-х годов, а последним пополнением семейства стали шины Bridgestone Blizzak Revo GZ, которые повышенного сцепления на снегу и льду отличаются низким сопротивлением качению, позволяющим сокращать расход топлива.

 До этого момента Bridgestone выпускала в Китае шины четырех линеек – Potenza, Turanza, Dueler и Ecopia.

 Источник: www.colesa.ru