К концу мая Bridgestone Americas планирует открыть свои заводы легковых шин в Северной Америке и все предприятия в Латинской Америке, ранее приостановившие работу из-за пандемии коронавируса Covid-19.

12 мая Bridgestone сообщила, что американские заводы в Акроне (гоночные шины, 60 сотрудников) и в Уилсоне (легковые и легкогрузовые шины, 2100 сотрудников), а также бразильские заводы в Баия (легковые и легкогрузовые шины, 912 сотрудников) и Санто Андре (легковые шины) плюс предприятие в Коста-Рике (легковые и легкогрузовые шины, 978 сотрудников) вернулись к работе 11 мая.

Американский завод в Эйкене (радиальные офроудные шины, 450 сотрудников), канадский завод в Жольетте (легковые и легкогрузовые шины, 1350 сотрудников) и мексиканское предприятие в Куэрнавака (легковые и легкогрузовые шины, 1123 сотрудников) вернутся к работе 18 мая. Предприятие в Мексике, специализирующееся на продукции для восстановления шин Bandag, и завод в американском штате Индиана, выпускающий материалы для восстановления шин, откроются 30 мая.

Производство на североамериканских заводах Bridgestone, которые выпускают шины коммерческого класса, а также на заводах Firestone Industrial и Firestone Building началось 13 апреля. Часть предприятий Bridgestone Bandag вернулась к работе еще 29 марта, а завод по выпуску грузовых и сельскохозяйственных шин в Санто Андре, Бразилия, возобновил работу после вынужденного перерыва 20 апреля.

Шинный завод японского производителя в Монтеррее, Мексика, пока не работает, и компания не определилась с датой его открытия.

Два завода по выпуску продукции Bandag в Бразилии работают с середины апреля, а шинный завод в Аргентине, где выпускаются легковые, легкогрузовые, индустриальные и сельскохозяйственные шины, возобновил деятельность с 7 мая.

Таким образом, Bridgestone Americas постепенно открывает все свои производственные площадки в регионе, отмечает топоф.