16 марта американский Апелляционный суд отменил решение Комитета по рассмотрению споров и апелляций в связи с регистрацией товарных знаков (TTAB) и принял сторону Bridgestone в деле о товарной марке Milanza тайваньской компании Federal Tire.

Bridgestone подала исковое заявление в TTAB, заявив, что название Milanza шин, выпускаемых Federal, слишком похоже на товарные знаки Potenza и Turanza самой Bridgestone, что потенциально может привести к путанице. Комитет отказал Bridgestone в удовлетворении иска, заявив, что хотя под указанными торговыми знаками продаются автомобильные шины одной категории, их названия недостаточно похожи, а кроме этого марки Turanza и Potenza обладают недостаточной потребительской узнаваемостью по сравнению с самим брендом Bridgestone, так что вероятность возникновения путаницы слишком мала. Помимо этого, TTAB признал недостаточно убедительными результаты потребительского опроса, проведенного Bridgestone.

 Как бы то ни было, Bridgestone подала заявление в Апелляционный суд и в итоге все же выиграла дело. Суд согласился с Bridgestone по поводу того, что товарные знаки Potenza и Turanza обладают существенной коммерческой силой независимо от бренда Bridgestone, и что хотя они используются в сочетании с брендом компании, это не уменьшает их самостоятельной ценности.

 Кроме этого суд также заявил, что поскольку под указанными торговыми марками выпускаются одинаковые товары, вероятность путаницы значительно увеличивается, и по этой причине признал справедливость требований Bridgestone.

 Совсем недавно Bridgestone также выиграла суд по делу о нарушении патентного права у китайской компании Guangming Tyre, пишут www.colesa.ru.