В течение последних пяти лет среднегодовой темп роста объемов экспорта продукции марки Lassa, принадлежащей турецкой компании Brisa, составлял порядка 10%, а рост продаж за все пять лет достиг 60%. География поставок также значительно расширилась и к 2019 году охватывала уже более 80 стран. Таким образом, за пять лет территория продаж Lassa увеличилась на 41%.

По состоянию на конец 2018 года порядка 45% от продаж Lassa приходилось на европейские страны. Как заявляет производитель, марка демонстрирует более высокие темпы роста относительно среднего показателя по рынкам, на которых представлена. Согласно результатам за 2018 год, рынки Европы, СНГ и БВСА (Ближний Восток и Северная Африка) выросли на 3%, а объемы продаж Lassa увеличились сразу на 22%. За первое полугодие 2019 года, несмотря на -2-процентную просадку рынков, где представлен бренд, продажи Lassa выросли на 5%.

На территории Европы доля Lassa увеличилась практически по всем категориям товаров и типоразмерам шин; особенно успешно показали себя группы UHP и 4x4.

За 2018 год на зарубежных рынках было продано около 4,2 миллиона шин Lassa, а география бренда расширяется год от года. Растущую сеть продаж Lassa в 2018 году пополнили восемь стран, а в первой половине 2019-го Lassa вышли на рынок еще семи стран европейского, африканского и азиатского регионов. Тем временем ведущими странами по объемам продаж Lassa стали Египет, Италия, Германия, Австрия, Украина и Марокко.

Шины Lassa выпускаются на заводе в турецком Измите, действующем уже 45 лет, а также на предприятии в Аксарае, запущенном в 2018 году и отличающемся технологиями категории Industry 4.0. В 2018 году Аксарай обеспечивал 5% экспорта Lassa, после чего производитель поставил перед собой цель увеличить эту долю до 17% в 2019-м и до 21% в 2021 году. Кроме того, в текущем году планируется расширить присутствие бренда в Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, пишут colesa.