Тайваньская Cheng Shin Rubber намерена в 2012 увеличить объемы продаж на 11% по сравнению с прошлым годом,  сообщают www.colesa.ru.

Увеличить свои продажи компания намерена в первую очередь за счет усиления позиций на быстро развивающихся рынках Индии и континентального Китая, а кроме этого Cheng Shin намерена увеличить товарооборот за счет увеличения мощностей своего производства.

 В течение этого года Cheng Shin планирует инвестировать порядка 20 миллиардов тайваньских долларов (520 миллионов евро) в расширение своих заводов автомобильных шин в Чунцине и Сямэне (Китай), а также в Юнлине (Тайвань). Кроме этого будут запущены новые производственные линии на других заводах, выпускающих неавтомобильные шины.

 Кроме этого эксперты продолжают улучшать свой прогноз по развитию рынков Китая и Тайваня, а сейчас шинные компании постепенно увеличивают объемы поставок после мартовского спада, вызванного празднованиями китайского нового года. Как ожидается, Cheng Shin существенно увеличит свои продажи в течение апреля, так как в это время на местном шинном рынке традиционно отмечается скачок спроса.

 Сейчас компания прогнозирует, что в 2012 году объемы продаж составят порядка 3,45 миллиарда евро, а прибыль благодаря снижению цен на сырье должна вырасти сразу на 49% до 330 миллионов евро.

 На данный момент доля Cheng Shin, выпускающей шины под тремя собственными брендами Maxxis, CST и Cheng Shin, обладает 10-процентной долей рынка Китая, приносящей компании 68% от общей прибыли.

 Общие продажи Cheng Shin в 2011 году составили порядка 3,1 миллиарда евро, что на 20% больше, чем в 2010 году. В то же время из-за резкого скачка цен на нефтепродукты и другое сырье прибыль компании сократилась в прошлом году на 21% - с 268 до 222 миллионов евро – а норма валовой прибыли снизилась на три процентных пункта до 17,58%.

 Недавно компания также обнародовала финансовую отчетность за первый квартал 2012 года, согласно которой общие объемы продаж составили 836 миллионов евро, что на 7 миллионов меньше, чем в предыдущем квартале. Такие показатели обусловлены сезонным спадом спроса.

Напоминаем, что Международная конференция «Композиты 2012» состоится 21 мая 2012 года в отеле «Ритц-Карлтон», Москва. Ключевой вопрос мероприятия: какие проблемы препятствуют интенсивному внедрению композитных материалов в России, и как их преодолеть. Задачи мероприятия – координация усилий государственных и частных компаний в области разработки и внедрения композитных материалов; предоставление возможности участникам наладить новые деловые контакты и партнерские отношения, и благодаря этому обеспечить внедрение композитных технологий и материалов в различных отраслях промышленности. Партнер конференции – Группа «Полипластик». Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru