Toyo Tire & Rubber представила уточненные финансовые данные за 2016 год. Чистые продажи компании за отчетный период снизились на 6,4%, до 3,37 млрд.$, а производственная прибыль упала на 22,2% – до 432,1 млн. $. Обычная прибыль на этом фоне снизилась на 22,4%, составив 386 млн. $.

В шинном сегменте своего бизнеса чистые продажи Toyo сократились на 6,7%, до 2,62 млрд. $, а производственная прибыль упала по сравнению с 2015 годом на 21,7%, до 398 млн, пишет топоф.

В Японии штучные и чистые продажи превысили показатели прошлого года, несмотря на продолжающееся сокращение количества произведенных в стране автомобилей. Штучные и чистые продажи за рубежом также оказались выше прошлогодних, и в результате показатели продаж в сегменте первичной комплектации в совокупности превысили показатели 2015 года.

В Японии на рынке шин замены наблюдался застой, и Toyo сообщает, что благодаря уверенным продажам зимних и летних шин компании удалось увеличить штучные продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя чистые продажи при этом и сохранились на уровне 2015 года. На зарубежных рынках штучные продажи шин на рынке замены также увеличились, а чистые – снизились из-за ряда факторов, в том числе из-за невыгодного курса иены. Как отмечает японский производитель, увеличения продаж в Европе удалось добиться благодаря активной политике роста и расширения каналов продаж.