Continental презентовала предварительные итоги работы в 2012 году и озвучила планы на 2013 год, а также представила собственный анализ автомобильного и шинного рынков России и прогноз по их развитию в 2013 году. 

 Завершившийся год сложился очень успешно для Continental, несмотря на сложную ситуацию на европейском автомобильном рынке. По предварительным итогам, в 2012 году Continental увеличила свой оборот более чем на 7%, что выражается в 32,7 млрд евро; чистая операционная прибыль концерна составила около 10,7%, превысив высокий показатель предыдущего года на 0,6%. Также, невзирая на 10%-ое падение спроса на зимние шины в Европе, компании удалось превысить планку по продажам зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов в 20 млн шин – всего за год было продано 20,1 млн зимних шин, в то время как в 2011 году было продано 19,8 млн зимних шин. Всего в 2012 году Continental в мире продал 21,4 млн зимних шин. Для российского офиса Continental 2012 год также завершился успешно - в России было продано на 14% больше шин, чем в 2011 году, в денежном выражении этот рост составил 28%.

 По мнению экспертов Continental, 2013 год можно будет назвать годом стабилизации автомобильного и шинного рынков, особенно в России, которые переживали стремительный рост после кризиса. Общая экономическая обстановка в мире и прогнозируемый незначительный рост производства легковых автомобилей общей массой до 6 т с 80 млн единиц в 2012 году до 82 млн единиц в 2013 году в мире, будет способствовать уменьшению спроса и на шины, однако концерн намерен по итогам года продемонстрировать рост своих показателей – рост оборота на 5%, что в денежном выражении равно 34 млрд евро, и 10%-ый рост чистой операционной прибыли.

 Что касается российского автомобильного и шинного рынков, то о нем эксперты Continental говорят следующее. В 2009-2012 годах наблюдался ежегодный рост автомобильного рынка: в 2011 году было продано 2537 тыс. новых автомобилей (1914 тыс. авто иностранных брендов и 623 тыс. авто российских брендов); в 2012 году продано 2 935 тыс. новых авто (2225 тыс. авто иностранных брендов и 710 тыс. авто российских брендов). В 2013 году, по прогнозам Continental, будет реализовано порядка 2950 тыс. новых автомобилей российских и иностранных брендов, то есть прирост составит порядка всего 1%.

 Для шинного рынка России эксперты Continental также прогнозируют стабилизацию динамики роста. Если в 2011 году рынок показал прирост в 32% (продано 42 108 тыс. шин), в 2012 году – 18% (49 492 тыс. шин), то по итогам 2013 года он составит всего около 8%, что в численном выражении равняется порядка 53 500 тыс. шин.

 Также были озвучены планы Continental на 2013 год, передает topof.ru.
  Для легковых автомобилей появятся три новых модели – ContiCrossContact LX2 для полноприводных внедорожников, ContiVanContact 100 и ContiVanContact 200 для минивэнов и легких грузовиков. Планы подразделения грузовых и индустриальных шин Continental также включают выпуск на рынок новых моделей грузовых шин, а также начало работы в совершенно новом направлении - производство нового типа индустриальных шин для спецтехники, используемой в горнодобывающей промышленности и др.