Многочисленные компании отмечают снижение количества заказов вследствие мирового финансового кризиса, и во многих случаях такое падение спроса сопровождается ростом затрат. Так что в 2009 году главным вопросом будет: «Как сэкономить максимальное количество средств?». Но как это сделать? Continental выражает уверенность, что грузовые шины все еще способны значительно снизить затраты транспортной индустрии. «Вторая жизнь» шин означает, что пробег увеличивается почти вдвое, а убытки сокращаются на 50%, сообщает портал colesa.ru.

Преимущества грузовых шин Continental могут быть использованы вторично благодаря технологии Continental ContiRe. Конечно, не каждая изношенная шина подлежит восстановлению, потому что требования компании очень высоки. Но если шина проходит соответствующие тесты, и эксперты признают, что каркас не поврежден, срок службы шины может быть продлен. «Благодаря восстановлению шин, их стоимость можно уменьшить вдвое, - говорит Экхард Виланек, управляющий отделения по работе с автопарками и восстановлению шин Continental . – Восстановленные шины ContiRe изготавливаются так же, как новые. Они так же выглядят, столько же служат, и ни в чем не уступают новым шинам. Современные способы тестирования и новейшие технологические решения (а также испытания на прочность и безопасность) позволяют выпускать продукцию высочайшего качества. При восстановлении используется такая же резиновая смесь, как и в обычном производстве».

«Технически совершенные и высококачественные каркасы шин Continental – это ценный материал, который лежит в основе технологии ContiRe», - добавляет г-н Виланек. Во время процесса «горячего» восстановления протектора, шина восстанавливается от борта до борта. Преимущество в том, что таким образом боковины тоже обновляются, и шины выглядят неотличимо от новых. Более того, протектор шин ContiRe может быть повторно нарезан. «В нашей непростой экономической ситуации восстановленные шины определенно заслуживают внимания», - заключил г-н Виланек.