Компания Cooper намерена значительно увеличить объемы продаж своей продукции на китайском рынке в ближайшие годы, сообщает шинный портал colesa.ru.

Вице-президент компании и главный управляющий азиатского отделения Аллен Тсаур (Allen Tsaur) отметил, что прибыль Cooper в Китае в прошлом году составила порядка 5 млрд юаней (520 млн евро), что является «крупным вкладом в общую прибыль Cooper».

Продажи в Китае начали расти в марте этого года. Как заявил г-н Тсаур с апреля 2009 года «шинная индустрия не испытывает недостатка спроса». Cooper намерена удовлетворить этот спрос, повысив производственные мощности завода в Шаньдуне, выпускающего грузовые и пассажирские шины. По словам г-на Тсаура, проекты Six Sigma и LEAN, которые компания запустила в конце прошлого и начале этого года увеличили выпуск продукции на китайских заводах Cooper.