Цель Degussa организовать редакционную работу всех сайтов компании с помощью единой платформы, позволяющей осуществлять поддержку контента децентрализованно. «Для того чтобы реализовать нашу стратегию в области интернет-проектов, мы нуждаемся в универсальной, открытой и расширяемой системе, говорит доктор Michael Markiewicz, вице-президент центра eBusiness Competency компании Degussa. Кроме того, применение Communique позволит потребителям получить дополнительные выгоды».
Разработанная фирмой Day система Communique построена на архитектуре ContentBus, позволяющей в режиме реального времени организовать работу с контентом, приложениями и процессами. Архитектура ContentBus обеспечивает контент-сервису доступ к любым данным, где бы эти данные ни находились. Контент-сервис предоставляет уникальный способ управления содержанием сайтов. Он помогает организовать дополнительные информационные услуги, включая полную индексацию и поиск по всем сайтам компании.
Reinhard Scheiler, занимающийся сетью корпоративной коммуникации, добавляет: «Пользуясь шаблонами Communique мы экономим на создании разнообразных веб-сайтов. С помощью этих шаблонов вводится унифицированный корпоративный дизайн». Устройство представления графики Communique позволяет разделить работы, связанные с дизайном и контентом. Это дает возможность общего управления дизайном всех сайтов и помогает организовать поддержку сайтов с разными языками. Функции и содержание, используемые одним подразделением компании, становятся достоянием других подразделений во всем мире.
«Компания Day довольна тем, что Degussa AG выбрала для стандартизации и управления контентом именно систему Communique, говорит John Payne, генеральный директор Day. Приобретая Communique, компания Degussa получает систему, которая организует международную сетевую инфраструктуру и предоставляет многочисленные возможности для публикации».