Интеграционная платформа будет служить для организации продаж и покупок, а также для поддержки внутренней системы управления. На первой стадии будет разработана основа инфраструктуры и организованы продажи. Клиенты DSM смогут воспользоваться широким спектром коммерческих услуг, таких, как онлайновый заказ и автоматическое оформление сделок. Техническое обеспечение проекта позволит клиентам использовать веб-браузер (технология компании Asera), а также осуществлять соединение «система-система» (технология компании webMethods). Платформа позволяет соединяться с электронными рыночными площадками, примером может служить площадка Elemica.
«Благодаря новой инфраструктуре электронного бизнеса наше взаимодействие с клиентами и поставщиками станет более интенсивным. Причем, не только в области торговых операций, но также и в сфере более сложных экономических процессов в организации сотрудничества с клиентами из автомобилестроительной промышленности или налаживании взаимодействия с фармацевтическими компаниями в деле разработки лекарств, говорит Feike Sijbesma, член правления компании DSM, курирующий электронный бизнес. Для развития нашего электронного бизнеса необходима именно такая гибкая система. Выбранная платформа дает возможность легко приспосабливать последующие приобретения для связи с новыми клиентами, поставщиками и партнерами».
«Создание интеграционной платформы это главный шаг на пути к воплощению стратегии компании в области ICT, говорит Henk van Dalen, член правления DSM, отвечающий за деятельность в сфере ICT. Проект по созданию инфраструктуры электронного бизнеса базируется на разработанной недавно инфраструктуре ICT , а также на проводящейся в настоящее время SAP-стандартизации. Мы специально решили продвигаться вперед постепенно, шаг за шагом. Это избавляет нас от слишком больших стартовых расходов. Теперь мы сможем извлечь из нашего опыта в этой сфере максимум пользы».
В проекте будет задействована компания Accenture, уже участвовавшая в организации электронного бизнеса компании DSM.
Разрабатывая стратегию электронного бизнеса, в компании DSM исходили из того, что в будущем значительная часть экономической деятельности будет приходиться на интернет или поддерживаться с помощью веб-средств. В прошлом году компания добилась хороших результатов в реализации данной стратегии. Важным шагом стало вложение средств в многочисленные электронные рыночные площадки Elemica, Omnexus, ChemConnect. Был проведен ряд мероприятий, которые направлены на создание базы для торговли через интернет, внедрение системы управляемых поставщиком материально-производственных запасов (VMI), создание средств онлайновой технической поддержки, налаживание виртуального взаимодействия в развитии продуктов, а также на организацию коммуникации с клиентами.