Shandong LingLong объявила, что несмотря на ограничения импорта введенные такими странами, как США, Аргентина и Индия, компания смогла компенсировать все негативные последствия.

Причиной этому стали «гибкая маркетинговая политика и представленные новые товары». Судя по всему, стратегия китайской компании работает – по данным Shandong LingLong, в период с января по август 2010 года общее количество иностранной валюты, заработанной на экспорте, выросло на 56.47% по сравнению с прошлым годом. Такой значительный рост теперь позволил Shandong LingLong уже сейчас достичь запланированных на 2010 год объемы экспорта.

В апреле Shandong LingLong представила Китайской ассоциации каучуковой индустрии (CRIA) данные, согласно которым экспорт компании составил 12.969 миллионов шин в 2009 году, а прибыль от экспорта достигла порядка 409 миллионов евро. Сейчас китайская компания заявляет, что значительно усилит свои позиции на экспортных рынках за счет «сфокусированности на качестве и конкурентоспособности по отношению к международным брендам».

Shandong LingLong также объявила о намерении провести серьезные исследования в области создания топливосберегающих экологичных шин, сообщают colesa.ru.