За первое полугодие предприятие произвело 45 тыс. 693 тонны лакокрасочной товарной продукции, превысив тем самым свой прошлогодний объем за тот же период на 21 %. Сегодня доля продукции «Эмпилса» в общероссийском объеме производства лакокрасочных материалов составляет 14 %.
Возрос объем выпуска предприятием цинковых белил, важнейшего сырьевого компонента для шинной и резино-технической промышленности. За 6 месяцев 2004 года «Эмпилс» выпустил 7 тыс. 180 тонн цинковых белил против 7 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года. Доля продукции «Эмпилса» в этом сегменте национального рынка составляет около 50 %.
В первом полугодии текущего года компания «Эмпилс» совершила ряд ключевых стратегических шагов по развитию собственного бизнеса. Так, предприятие открыло торговое представительство и товарный склад в г. Днепропетровске, обеспечив тем самым полный ассортимент и оперативность в удовлетворении заказов своих украинских дистрибьюторов.
Стали ощутимыми и предварительные результаты общенациональных маркетинговых и рекламных программ по управлению брэндами компании. Проходящая с апреля рекламная кампания торговой марки «Ореол» под новым слоганом «Уютное решение» способствовала увеличению продаж «Ореола» на 43 % по сравнению с 1-м полугодием 2003 года, а промо-акции в точках продаж, направленные на стимулирование внимания потребителей к водным краскам, принесли увеличение продаж этих экологически безопасных лакокрасочных материалов на 86 %.
«Эмпилс» продолжил также плановые мероприятия по модернизации производства. На территории предприятия введены дополнительные складские мощности, оборудованы новые подъездные пути, сократившие до минимума время отгрузки продукции, установлены полностью автоматизированные фасовочные и этикеточные линии. На эти цели с начала года инвестировано около млн долларов.