Немецкие нормативы касательно зимних шин будут созданы в соответствии с общеевропейским регламентом, а также с новыми директивами ЕС, вступающими в силу в 2011 году. До этого решать, пригодны ли шины для того, чтобы получить маркировку M+S, позволялось производителям, т.е. они имели возможность делать это даже в том случае, если шины на самом деле не были пригодны для езды по снегу и льду. Ситуация обострилась после того, как суд города Ольденбург в Нижней Саксонии постановил, что вынесенные полицией штрафы противоречат законодательству, а причиной тому послужили слишком расплывчатые определения требований к зимним шинам.
Согласно существующим правилам, водители должны пользоваться «шинами, подходящими для погодных условий», что можно трактовать по-разному, сообщают colesa.ru. «Наша цель также – ввести единые правила маркировки зимних шин для всей Европы, - подчеркнул г-н Рамзауэр. – Потом мы сможем сделать обязательной установку этих шин на все автомобили».Компания «Креон» приглашает Вас принять участие в V Юбилейной Международной Конференции «Каучуки, Шины и РТИ 2010», которая состоится 30 ноября 2010 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creon-online.ru.