Goodyear продолжает реализацию своих планов по сокращению производства на шинном заводе в Гадсдене, штат Алабама. Компания сообщает о соглашении по выплатам компенсаций за досрочное увольнение 740 рабочим завода.
Сокращения в Гадсдене – это часть стратегии Goodyear по усилению конкурентоспособности своего производственного присутствия за счет сокращения производства шин для менее прибыльных и теряющих популярность сегментов рынка.
Как утверждает компания, принятые меры приведут к улучшению операционной прибыли на 30 млн $ в 2020 году – и примерно на 40 млн $ ежегодно впоследствии.
Ни компания Goodyear, ни профсоюз сталелитейщиков США (USW), представляющий интересы рабочих на заводе в Гадсдене, не сообщили информацию о конкретных условиях соглашений о компенсирующих выплатах. Однако известно, что Goodyear выделяет около 75 млн $ на расходы, связанные с сокращением производства, а на дополнительные расходы и ускоренную амортизацию придется от 10 до 15 млн $.
План рационализации производства, заявляет Goodyear, будет почти полностью завершен в первом квартале 2020 года, пишет топоф.
В начале августа главный финансовый директор Goodyear Даррен Уэлс (Darren Wells) заявил, что Goodyear изучает план реструктуризации своих операций в США, чтобы снизить мощности в сегменте "дешевых по цене, но дорогих в производстве" шин и таким образом повысить свою конкурентоспособность.