В первом квартале 2019 года выручка Goodyear составила 3,6 миллиарда долларов, снизившись на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года ввиду неблагоприятных колебаний валютных курсов и уменьшения продаж в натуральном выражении. За три месяца компания продала 38 миллионов шин, что на три миллиона меньше, чем годом ранее. Продажи в сегменте первичной комплектации снизились на 7%, в том числе из-за сокращения выпуска автомобилей в Китае и Индии. Продажи на вторичном рынке снизились на 1%.
По итогам трех месяцев чистый убыток Goodyear составил 61 миллион долларов, тогда как в первом квартале 2018 года компания получила чистую прибыль в размере 75 миллионов долларов. Операционная прибыль снизилась с 281 до 190 миллионов долларов.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продажи Goodyear сократились на 8%, до 1,2 миллиарда долларов, в том числе из-за негативного влияния колебаний курсов валют.
Комментируя результаты квартала, генеральный директор и президент Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer) отметил, что компании удалось увеличить продажи легковых и грузовых шин на вторичном рынке США, и кроме того были приняты меры для усиления конкурентоспособности бизнеса в долгосрочной перспективе. «Мы объявили о модернизации своих заводов в Ханау и Фульде, что позволит нам повысить свою рентабельность и увеличить продажи премиум-шин в Европе», - заявил он.
В модернизацию немецких предприятий Goodyear будет инвестировано 122 миллиона долларов. Капиталовложения позволят автоматизировать производство и увеличить выпуск премиальных шин диаметром от 17 дюймов. При этом штат двух заводов сократится на 1 100 человек. Ожидается, что модернизация будет увеличивать операционную прибыль европейского отделения Goodyear на 60-70 миллионов долларов ежегодно в течение трех лет начиная с 2020 года, пишут colesa.