По итогам второго квартала 2020 года корейская Hankook снизила объемы продаж на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 1,017 миллиарда евро. Операционная прибыль сократилась с 80,7 до 52, миллиона евро. «Несмотря на спад в мировой экономике, вызванный пандемией COVID-19, компания смогла получить операционную прибыль и усилить свои позиции на глобальном рынке премиальных шин благодаря своим технологиям и конкурентоспособности», - отметили в компании.
Во втором квартале доля шин диаметром от 18 дюймов в продажах Hankook увеличилась с 31,5 до 32,6%, и в компании говорят, что спрос на шины этой категории оставался стабильным на ключевых рынках, таких как Южная Корея и Китай.
«Hankook продолжит усиливать свои позиции в премиум-сегменте за счет расширения ассортимента шин больших размеров на основных рынках, поставок продукции производителям премиальных автомобилей и повышения ее конкурентоспособности, - заявили в Hankook. – При помощи оптимизации коммерческой стратегии в каждом отдельном регионе компания намерена повысить объемы продаж, что поможет преодолеть существующие сложности».
В начале августа Hankook выпускает на российский рынок новую линейку грузовых шин среднеценового сегмента под маркой Laufenn, отмечают colesa.