В третьем квартале 2016 года выручка Hankook составила 1,657 триллиона вон (1,5 миллиарда долларов), операционная прибыль - 297,1 миллиарда вон (267 миллионов долларов). Последний показатель вырос на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В Hankook отметили, что хотя на мировом рынке наблюдалось снижение спроса, рост прибыли удалось обеспечить благодаря увеличению продаж шин класса UHP и усилению позиций в сегменте первичной комплектации, особенно в Европе и Китае.

На долю UHP-шин сейчас приходится 34,2% от всего оборота Hankook, а в сегменте OE компания не так давно заключила новые контракты с ведущими европейскими производителями грузового транспорта, такими как Scania.

В будущем Hankook намерена «усиливать свой портфель брендов и при помощи мультибрендовой стратегии удовлетворять спрос в 180 странах мира». В компании также добавили, что продолжат создавать новые инновационные технологии, которые теперь будут разрабатываться в научно-исследовательском центре Technodome, открытом в Корее 1 октября 2016 года.

Источник: colesa.ru