Елена Ермилова, директор по производству Химтэк Ярославль, рассказала об адаптации и развитии малого предприятия лакокрасочной промышленности на форуме Группы CREON «Лакокрасочная промышленность».

"Наша ключевая стратегия – нишевание и специализация, отказ от конкуренции с гигантами отрасли", – подчеркнула Ермилова. 

К числу ключевых ниш, в которых работает Химтэк Ярославль, относятся автомобилестроение, машиностроение и ВПК. Серийная продукция насчитывает более двухсот видов ГОСТовских материалов, сообщается в телеграм-канале CREON Conferences.

"Мы производим под заказ, под потребности наших клиентов. У нас есть лаборатория, которая обеспечивает контроль качества сырья и выпускаемой продукции. Особое внимание мы уделяем техническому сопровождению. В 2024 г. мы нарастили производство на 13%.

Ключ к успеху лежит не в копировании крупных игроков, а в создании решений для конкретных клиентов", – резюмировала Ермилова.