Производители шин из Китая сообщают о снижении продаж за 2016 год примерно на 7% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, как и в 2015 году, большинство крупнейших китайских производителей шин столкнулись со снижением выручки в юанях за счет замедления спроса внутри страны, а также с ограничением импорта по большинству крупнейших направлений, в частности, в США.

Если смотреть только на данные компаний с рекордными объемами продаж за последние два года, то снижение в годовом исчислении составило 6,5%: 17,8 млрд.$ против 19,08 млрд.$ в 2015 году.

Несмотря на снижение продаж на 12,6%, Zhongce Rubber Group сохраняет позицию лидера китайских шинников – продажи компании за 2016 составили 2,687 млрд. $, что сильно больше, чем у ближайших конкурентов, пишет топоф.