НК "Роснефть" подала заявку о регистрации нового торгового знака в Федеральное агентство по интеллектуальной собственности. "Новый логотип подчеркивает стремление компании к повышению экологичности производственной деятельности и обозначает ее приоритеты в области охраны окружающей среды. Логотип разработан молодым талантливым дальневосточным дизайнером", - сообщает компания.

В изображении, которое приведено на сайте компании, привычные черные цвета логотипа изменены на зеленый и желто-зеленый, передает Интерфакс.

Новая стратегия компании предполагает значительное снижение выбросов парниковых газов к 2035 году, а также достижение чистой углеродной нейтральности к 2050 году, отмечает "Роснефть".

При этом НК не отказывается от использования своего традиционного товарного знака, поэтому проведение комплексного ребрендинга на данном этапе не планирует, подчеркивается в сообщении.