Creon и RCC.ru предлагает Вашему вниманию новую работу "Маркетинговое исследование рынка полиэтиленовых труб, используемых для газопроводов, водопроводов и канализации". Исследование посвящено рынку ПЭ труб в России, с подробным анализом и прогнозом развития сегментов газоснабжения, водоснабжения и канализации, занимающих большую часть рынка.

В работе помимо подробного анализа рынка труб, приведен конкурентный анализ, обзор цен на трубы различного назначения и размеров, а также представлен исчерпывающий перечень компаний-производителей и импортеров полиэтиленовых труб. Освещена сырьевая база для производства ПЭ труб в России.

Исследование может служить как для планирования маркетинговой политики и стратегии развития крупных действующих компаний-производителей и импортеров, так и для компаний только начинающих проникновение на рынок. Исследование не имеет аналогов России, объем работы - более 200 страниц А4.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Введение
    1. Характеристика состояния трубопроводов в газовой сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве
    2. Классификация труб из полиэтилена по областям применения
  2. Оценка производственного потенциала в период 2002-2004 гг. и первом полугодии 2005 г.
    1. Объем производства полиэтиленовых труб в 2002-2004 гг. и первое полугодие 2005 г.
      1. Региональная структура производства
      2. Основные продуценты полиэтиленовых труб
      3. Темпы роста производства
    2. Мощности по производству полиэтиленовых труб
      1. Уровень загрузки мощностей
      2. Региональная структура мощностей
    3. Ассортимент выпускаемой трубопроводной продукции
  3. Анализ состояния рынка полиэтиленовых труб в период 2002-2004 гг. и первом полугодии 2005 г.
    1. Оценка емкости внутреннего рынка полиэтиленовых труб
    2. Импорт полиэтиленовых труб
      1. География импорта по странам
      2. Импорт полиэтиленовых труб по фирмам
      3. Импортные поставки по регионам РФ
    3. Позиции производителей на внутреннем рынке
    4. Структура потребления полиэтиленовых труб, сегментация рынка
      1. Рыночные факторы, влияющие на развитие рынка
    5. Динамика цен на внутреннем рынке полиэтиленовых труб
  4. Анализ внешней среды
    1. Характеристика потребителей труб
      1. Прогноз развития производств потребителей до 2010 г.
      2. Стратегия развития потребителей трубопроводной продукции
    2. Оценка конкурентов (SWOT-анализ)
      1. Сегментация производителей по объемам поставок на рынок
      2. Уровень конкуренции. Индекс Херфиндаля (H)
      3. Сильные и слабые стороны конкурентов
      4. Качество продукции конкурентов
      5. Норма расхода сырья и себестоимость продукции конкурентов
      6. Технологические стратегии конкурентов
    3. Сырье (полиэтилен)
      1. Виды сырья по маркам и производителям
      2. Производственно-технологические схемы поставок сырья
      3. Обзор фактических поставок за последний год
      4. Развитие мощностей по сырью. Инвестиционная стратегия. Перспективные планы
  5. Рекомендации с обоснованием по оптимальному региональному планированию развития производств полиэтиленовых труб для газо- и водоснабжения
  • Заключение
  • Использованные источники
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1. Российские производители полиэтиленовых труб
    • Приложение 2. Российские компании-импортеры полиэтиленовых труб

За дополнительной информацией об Исследовании
и по вопросам приобретения обращайтесь к
Евгении Череповой,
Тел./факс: 797-49-07
Email: Evgenia.Cherepova@creon-online.ru