Компания Tupperware заявила, что не сможет продолжать свою деятельность, если не получит дополнительное финансирование. Компания изучает возможное число увольнений и пересматривает свой портфель производственных участков.
После этого мрачного предупреждения акции Tupperware упали почти на 50% на Нью-Йоркской фондовой бирже, которая предупредила, что акции компании могут быть исключены из листинга из-за непредоставления необходимого годового отчета.
«Tupperware встала на путь, чтобы изменить свою деятельность, и сегодняшний день знаменует собой важный шаг в решении проблемы нашего капитала и ликвидности. Компания делает все возможное, чтобы смягчить последствия недавних событий, и мы предпринимаем немедленные действия для улучшения нашего финансового положения», — заявил генеральный директор Мигель Фернандес в пресс-релизе.
В последние годы менеджмент Tupperware изо всех сил пытался сохранить свою инновационность по сравнению с конкурентами. Компания после 77 лет деятельности пыталась избавиться от своего уравновешенного имиджа и привлечь более молодых клиентов новыми и модными изделиями. В прошлом году она также заключила сделку с Target о продаже своей продукции, пишет plastinfo.ru.
По словам Нила Сондерса, аналитика розничной торговли и управляющего директора GlobalData, у Tupperware есть несколько проблем, в том числе «резкое сокращение числа дистрибьюторов, отказ потребителей от товаров для дома и бренд, который до сих пор не в полной мере ассоциировался с более молодыми потребителями».
Сондерс сказал, что Tupperware находится в «шатком положении» в финансовом отношении, потому что она изо всех сил пытается увеличить продажи, а поскольку у нее мало активов, у нее нет «больших возможностей для увеличения выручки».
«Раньше компания была очагом инноваций с кухонными гаджетами для решения проблем, но она действительно потеряла свое преимущество», — сказал он.
Tupperware ранее заявила, что покупка Target является частью переосмысления бренда, которое включает в себя планы по развитию бизнеса через несколько розничных каналов и представление своей продукции более молодым потребителям, которые никогда даже не слышали о продукции Tupperware. Однако принимаемые меры пока не сработали, в итоге за последний год акции упали на 90%.
Началом истории Tupperware стал 1946 год — год основания Tupper Plastics Company и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из полимера с герметичной крышкой. В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались.