Nitto Tire USA Inc собирается удвоить объем продаж бренда к 2016 году до 1 млрд. $, в том числе за счет расширения присутствия в Латинской Америке.  Хотя компания Nitto не инвестировала в регион финансовые средства и не занималась там дистрибьюцией своих шин, она обнаружила, что у бренда в Латинской Америке есть поклонники. Как рассказала Марта Гарсиа (Martha Garcia), директор Nitto по стратегическому планированию, компания узнала, что ее продукцией интересуются в регионе, во время SEMA Show в Лас-Вегасе, где ее стенд пользовался популярностью у посетителей из Латинской Америки; затем и на ее странице в Facebook стали появляться многочисленные поклонники из этого региона.

 В рамках плана по увеличению объема продаж вдвое компания создает специальное отделение, которое займется продажами в Латинской Америке; в него войдут Гарсиа и Джеймс Невьес (James Nieves), который является управляющим по продажам Nitto в регионе.

 По его словам, Nitto имеет нескольких дистрибьюторов в Латинской Америке, но “это очень маленькие фирмы”, и в планах компании теперь стоит задача начать масштабные поставки шин бренда Nitto в регион с 1 марта. Первоначально шины пойдут на рынки Бразилии и Чили, а затем – Парагвая, пишет топоф.ру.