ОАО «Нижегородский химико-фармацевтический завод» разработал основные направления стратегического развития на ближайшие пять лет. Стратегия предусматривает рост активности компании на рынках СНГ и Балтии, параллельно продукция будет продвигаться в страны дальнего зарубежья.

В производстве основное внимание будет сконцентрировано на увеличение выпуска мазей и других мягких лекарственных форм. При этом планируется существенно увеличить продажи и расширить ассортимент таблеток и желатиновых капсул. Долю новых препаратов в общем объеме продаж к 2006 году планируется увеличить с 39% до 80%. Постепенно из ассортимента будут выведены практически все препараты, выпускаемые другими производителями.

Разработка стратегической программы развития компании «Нижфарм» проводилась на основании данных целевого исследования развития фармацевтического рынка РФ, проведенного компанией Central Europe Trust Company Ltd.