По итогам работы первого полугодия 2004 года объем продаж компании «Нижфарм» увеличился на 35,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 25,8 млн долларов.

За январь-июнь 2004 года объем продаж продвигаемых препаратов вырос на 51 %, увеличившись с 11,9 млн долларов (за 6 месяцев 2003 года) до 17,9 млн долларов за тот же период текущего года. В данный момент в структуре продаж продвигаемые препараты составляют более 69 %.

Экспортные поставки в первом полугодии занимают 11 % в общей структуре продаж, что в денежном выражении составляет 2,8 млн долларов. Прирост объема продаж за счет экспорта составил 20,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первое полугодие 2004 года объем валовой прибыли вырос до 15,2 млн долларов, что на 39,8 % выше 10,9 млн долларов соответствующего периода прошлого года. Чистая прибыль выросла на 79,4 % по сравнению с предыдущим годом и составила 3,9 млн долларов. Объем прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT) составил 5,6 млн долларов по сравнению с 2,8 млн долларов первого полугодия 2003 года. Рост объема прибыли по консолидированному показателю EBITDA (прибыль до процентных выплат, налогообложения, износа и амортизации) составил 85,8 % по отношению к 6 месяцам 2003 года, что в денежном выражении составило 6,9 млн долларов.

Структура портфеля продуктов компании «Нижфарм» характеризуется высокой степенью приоритетности препаратов четырех ключевых фармако-терапевтических классов.

По итогам работы в 2004 году рост объема продаж препаратов класса для лечения заболеваний костно-мышечной системы составил 48,6 % по отношению к соответствующему периоду прошлого года; доля компании в данном классе на российском рынке за тот же период составляет 7,65 %.

Объем продаж препаратов для лечения урогенитальных органов увеличился на 45,2 %; при этом доля компании в данном сегменте составила 5,39 %.

По классу препаратов для лечения кожных заболеваний рост объема продаж по итогам 6 месяцев составил 0,78 %; доля компании составила 6,29 %.

Объем продаж препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта увеличился на 15,9%; на рынке препаратов данного класса компания занимает 1,4 %.