По его словам, автопарк России крайне нуждается в таких шинах. Для организации производства будут закуплены не только оборудование и набор технологий, но и базовый инжиниринг на 6 лет. Западный партнер, в свою очередь, обязуется поставить оборудование и технологию, а также провести обучение персонала и в течение 6 лет помогать в разработке новых конструкций шин.
Инвестором данного проекта станет ОАО «Татнефть».
Напомним, первую партию грузовых и автобусных радиальных ЦМК-шин «Нижнекамскшина» планирует выпустить к 2009 году. Проектная мощность производства — 600 тыс. штук в год. В последствии объем производства может быть доведен до 1 млн штук шин в год. Главным потребителем ЦМК шин должен стать «КамАЗ», а также основные грузовые и пассажирские автопредприятия России. Инвестором проекта также выступает «Татнефть».