В первом полугодии 2015 года продажи и операционная прибыль Yokohama оказались самыми высокими за историю компании.

Общие объемы продаж Yokohama в первые шесть месяцев 2015 года выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 296,3 миллиарда иен (2,4 миллиарда долларов). Операционная прибыль увеличилась на 7,3% до 25,3 миллиарда иен (203 миллиона долларов). Чистая прибыль при этом снизилась на 9,6% до 16,2 миллиарда иен (130 миллионов долларов). Увеличить продажи помогли такие факторы, как ослабление иены, низкие цены на сырье и хорошие показатели роста шинного подразделения компании.

На шинном рынке Yokohama получила выручку в размере 231,7 миллиарда иен (1,86 миллиарда долларов), увеличив ее на 4,4% в сравнении с первым полугодием 2014 года. Операционная прибыль выросла на 4,5% до 19,3 миллиарда иен (195 миллионов долларов). За отчетный период продажи выросли в Европе, России и Китае, но при этом сократились в Северной Америке. В Японии Yokohama сократила выручку в сегменте первичной комплектации из-за продолжающегося спада в автомобильном секторе. В то же время компания снизила продажи в иенах и в натуральном выражении и на вторичном японском рынке. Это связано с повышением налогов в апреле 2014 года; менее сильными, чем обычно, снегопадами в токийском регионе; а также усиливающейся ценовой конкуренцией.

Yokohama частично сохранила прогноз на 2015 год, обнародованный в феврале. Так, компания, как и прежде, ожидает, что по итогам года операционная прибыль вырастет на 8,4% до 64 миллиардов иен (513 миллионов долларов), а объемы продаж - на 7,6% до 673 миллиардов иен (5,4 миллиарда долларов). При этом прогнозируемая чистая прибыль была увеличена с 36 до 39 миллиардов иен (до 313 миллионов долларов). Таким образом, если ранее компания ожидала, что чистая прибыль сократится на 11,1%, теперь прогнозируется только 3,7-процентное снижение.

Источник: colesa.ru