Новый препарат, годовой объем продаж которого составит примерно 2,2 млрд долларов, является основным претендентом на выход на высококонкурентный рынок ингибиторов COX-2 и станет ключевым в новой партии препаратов швейцарской компании. Novartis собирается подать в текущем году заявку в регулирующие органы США и Европы для получения разрешения на его продажу.
Результаты 13-недельных испытаний с участием пациентов, страдающих остеоартритом коленного сустава, показали большую эффективность Prexige по сравнению с препаратом Celebrex компании Pharmacia Corp. Отмечается, что наиболее ярко выраженный эффект от действия препарата проявился в первые два месяца терапии с его применением, что указывает на его более быстрое действие по сравнению с другими препаратами. Также компания намерена провести испытания, в ходе которых новый препарат будет сравниваться с препаратом Vioxx компании Merck and Co Inc.